Комментарии, полученные пользователем

не сотрут) 

слово надо начинять ядом (лечебным или губительным), а такое умеет только человек (причем далеко не каждый). в ином случае слово не имеет веса – оно быстро исчезает, не влияя ни на что, кроме уровня информационного шума)

Произведение: Жизнь | Александр Бикоз | 15:23:28 01.03.2025

И жизнь, и смерть - идут в руке рука.

Пелёнка с саваном – два побратима.

Жизнь хороша, но очень коротка,

Смерть не желанна, но неотвратима…



Произведение: Пронзённый стрелой… | Светлана Шемет | 09:30:26 25.02.2025

Спасибо. Мы настолько невнимательные, что многого не замечаем.

Очень большое спасибо за информацию

Паду ли я, судьбой пронзённой.


Произведение: Пронзённый стрелой… | даша doorway | 18:29:57 24.02.2025

интересное переосмысление) многие бы даже не обратили внимание на такую деталь

Произведение: Пронзённый стрелой… | Тищенко Михаил | 17:18:45 24.02.2025

Да, мне тоже кажется, что имеется в виду стрела судьбы, вообще этот монолог Ленского, наполненный чувством, выражаемым интонацией и музыкой, переполнен также и клише, штампами - вполне характерным, вероятно, для героя...

Да, стрела здесь, как обобщенный образ рока.

С уважением, Олег Мельников.

Произведение: ПЕСЕНКА ПРО ХВОСТЫ | даша doorway | 18:07:57 23.02.2025

интересная концепция и по звуку хорошо) немного шпионский сеттинг)

Произведение: УТИЛИЗАЦИЯ | даша doorway | 18:20:38 22.02.2025
за это и поплатился Люцифер, возгордившись, уподобляясь богу...) поэтому всегда надо сомневаться. убеждение, что ты – хороший (а как следствие: другие – плохие) изначально гнилостное. 
Произведение: УТИЛИЗАЦИЯ | Тищенко Михаил | 01:12:17 22.02.2025

ага, любая насильственная селекция может привести... к вырождению.

Впрочем, и не насильственная - тоже.

Произведение: УТИЛИЗАЦИЯ | Анатолий Сёмкин | 00:35:25 22.02.2025

Конечно, понятно о чём это, но... у каждого своё хорошо и своё плохо.

А в больших масштабах - это всегда винегрет из хорошо и плохо.

В общем, ничего хорошего.

Но если не закончится, то совсем плохо.

Произведение: УТИЛИЗАЦИЯ | Александр Бикоз | 17:49:47 21.02.2025

Не всегда, раз ты изгой,

Значит то, что ты плохой.

Если плох ты для плохих,

Знать, хорош ты для других.



Игорь, я никак не могу понять, на каких конкурсах Вы могли заметить Комелькову. Маланья Комелькова тяжело больна, она с трудом выживает в нищете в своём городке. Даже на Стихи.ру она давно не появляется и ни с кем не общается.
Есть ещё поэтесса из Омска Мария Комелькова, может быть Вы о ней читали про конкурсы. Ну неважно в конце концов...

Давно мы не обсуждали с Вами литературу, Владимир.

Поэтому сначала уточню некоторые вещи.

Начну с Комельковой. Я время от времени просматриваю Стихиру.

Заглянул и к ней на страницу. У нее очень много поэм, существенно больше,

кмк, чем прежде когда вы рассказали мне о ней.  Я тут же посмотрел сведения о ее

общественной жизни, нашел, что она мелькает на сходках больших конкурсов.

Конечно, я специально не проверял, живет ли она анахоретом или мощно тусуется.

Но у меня за последние 2-3 года окончательно укрепилась мысль, что выход

за пределы частной жизни для поэта сейчас крайне опасен, а то и невозможен.

Но это вы лучше с Ахадовым поговорите, он ближе к обществу, чем я или вы.

Так вот, взялся было я по старой привычке просматривать тексты Комельковой,

да тут же спекся. Поэм много, а тексты плывут льдинами в половодье.

Не знаю, может она скоро пробьет брешь в сознании массового читателя, но что-то мне

расхотелось об этом думать. Дело не в том, что я люблю классику, это для меня странное заявление.

Мне кажется, я люблю хорошую поэзию, то что не плывет в половодье между всякого мусора.

Так что, извиняюсь, но проверять, хорош ли ваш новый автор не стану. Может и хорош,

да не мне судить. Одна льдина ужасно похожа не другую, хотя очертания у них разные.

Скоробогатов все же профессиональный писатель.

Удачи! 


 

Так и я тем более не вижу.
Кстати, одно из моих последних открытий на Стихи.ру - очень сильный автор под именем Tranquil. Мне думается, он должен соответствовать Вашему вкусу - поэт очень "классичный", когда-то закончил истфак МГУ. В юности он общался с компанией, наслаждавшейся античной лирикой, Данте и поэтами Серебряного века, что даже несколько удивительно в наше время. Можете при желании посмотреть, если Вы его раньше не читали.

С другой стороны, это всего лишь разговор, Владимир

Вы высказываетесь о своем, я - о своем.

Наши мнения не должны быть схожи.

Ну так почему бы не остаться при своем?

Не вижу в этом подвоха.

Игорь, я не знаю, почему Вам видится у меня какое-то желание "бросить тень", чего у меня никогда и близко не бывало - вообще не имеет никакого отношения к моему характеру. Никаких классово близких у меня тоже нет - я всегда оцениваю беспристрастно, всё равно, близких или не близких. Вкусы у нас видимо несколько отличаются, но я не думаю, чтобы уж очень проблемно. Вам же понравилась книга Скоробогатова, хотя далеко не все, кому я её предлагал, согласились со мной в её высокой оценке.

Очень странный подход, уважаемый Владимир

Вы не говорите по существу, однако пытаетесь придраться к моим

высказываниям, бросаете тень на меня и мою компетентность 

Какой в этом толк? Ну Вы типа обвиняете меня во лжи, мол,

я сдуру обвинил Комелькову в "мелькании". Это все легко проверяется.

Если вы тянете одеяло на себя, иными словами доказываете (самому себе),

что лезть в первачи не надо, так с этим спорить глупо.

Кому-то полезно лезть в "первачи", а кому-то это нож острый. Каждому - свое.

Другое дело, что вы читаете, а то и пропагандируете не "одаренных авторов",

а так сказать классово близких. Что тоже неплохо. У меня авторы - другие,

разные, явно - не ваши. Увы.

Игорь, я не замечал, чтобы Комелькова где-то мелькала. Она и давно не появляется на Стихи.ру, т.к. у неё свои личные проблемы. Тренды меня не интересуют, и чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что совершенно правильно всю жизнь избегал всей этой "окололитературности".
Но я всегда отличу настоящую литературу от сиюминутного или популярного, поэтому мне хватает одарённых авторов для чтения и меньше всего заботит, где они публикуются.

При всем уважении, Владимир, но Вы берете

флуктуацию, а уважаемый Ахадов (точнее, его текст)

пробует обозначить тренд

В тренде тупоголовые политики-певцы-литераторы-журналисты.

Это в целом Европа, хотя отличия иллюзорны.

Вы же берете флуктуацию (впрочем, как и всегда) которая в принципе может

 но не в этом случае (не с этим именем, которое канет в нетях).

Между тем ваша Комелькова уже давно  мелькает в тренде Стихи ру.

Вам кажется, что некая новая бабочка вдруг да поразит своей красотой

всех окружающих - и да воцарится Царство Божие.

Это вряд ли

Я кстати только вчера слушал песню на стихи Марии Евтягиной, музыку написал и поёт ИИ. Мелодия мне вполне понравилась. Вот здесь по ссылке:

songly.gift/ru/songs/share/a39c0a11606d45049addf54127567af4