Комментарии пользователя

Произведение: Агасфер | Тищенко Михаил | 09:25:44 10.11.2022

Лина,

стих Гены послужил отправной точкой, сознаюсь, но ГГ моего опуса - совсем не ГГ стиха Геннадия, и я не думаю, что параллели здесь, хотя и возможны, нужны и корректны. Я бы хотел их избежать.


С уважением,

МТ

Произведение: Агасфер | Тищенко Михаил | 09:22:55 10.11.2022

Эд,

ага, тут есть над чем подумать, и многих эта тема касается лично. 

Трактовка а ля Труффальдино, была бы возможна, если бы не название стиха. 

Ключ к смыслу, ради которого и написан этот стих, лежит в названии.


С уважением,

МТ

Произведение: Агасфер | Тищенко Михаил | 00:35:53 10.11.2022

Прошу не проводить параллели ни с кем из известных нам личностей. Да, я многое взял из тех или иных биографий, но этот образ -  о обобщенный, художественный, он мне дорог, как и тот контекст, в котором мы все сегодня живем.


С уважением,

МТ

Произведение: Дедулька | Тищенко Михаил | 13:18:28 09.11.2022

Страшная эта судьба, все жищнь что-то скрывать и изображать из себя не того, кто ты есть. А потом так и умереть - как невидимка.


С уважением,

МТ

Произведение: Едва на е 2 | Тищенко Михаил | 10:14:23 09.11.2022

Лина, 

замечательный экспромт))


С уважением,

МТ

Произведение: Едва на е 2 | Тищенко Михаил | 10:13:52 09.11.2022

Интересный этюд на шахматную тему, хотя мне немного в нем не хватает перехода в иное качество, магии неожиданного поворота и внезапных ассоциаций.


С увжением,

МТ

Произведение: Дедулька | Тищенко Михаил | 09:48:12 09.11.2022

Да, смерть в виде такого дедка - современный образ!


С уважением,

МТ

Володя,

все хороши, хотя и разные немного!


С уважением,

МТ

Произведение: Не только дубрава. Пародия | Тищенко Михаил | 20:34:26 07.11.2022

Лина,

я могу почти любое стихотворение у почти любого поэта так же "разложить" логикой и скепсисом. 

Да, согласен, завитушек, как вы их называете, много, и и пафоса - слишком, но в стихе есть и то, то я очень редко нахожу в современной поэзии (и у Васи, и у вас - в частности)  - живая интонация, меняющаяся, развивающаяся по ходу стиха. Это вообще редкое умение сегодня и, на мой взгляд, бесценный дар. Мне очень жаль, что он у Юрия в большинстве стихов не находит лучшего применения. Именно эта интонация передает те самые мотивы и чувства, которые, к сожаление (повторяюсь) не соответствуют лексике и орфографии и которые вы не хотите видеть. Конечно, ваша критика справедлива, но она немного однобока, так как не замечает поэзии интонации, ее свободы, выразительности


С уважением,

МТ

Произведение: Дорожная | Тищенко Михаил | 20:12:51 07.11.2022

 ага, лишь бы свет не сошел в окне на нет...

Удачное стихотворение!


С уважением,

МТ

Произведение: Сон-трава | Тищенко Михаил | 20:08:53 07.11.2022

Лена,

а фугу-бабы - это что такое?


С уважением,

МТ

Произведение: Каникулы | Тищенко Михаил | 20:06:42 07.11.2022

Красиво!


С уважением,

МТ

Произведение: Не только дубрава. Пародия | Тищенко Михаил | 17:28:59 07.11.2022

Тут я с тобой не совсем соглашусь: да, излишняя пафосность присутствует, но желания осчастливить человечество я не вижу, а вижу - желание поделиться своим чувством. Кстати вполне нормальное желание для поэта)) 


С уважением,

МТ

Забавно, что грамматика признает более частое употребление  ударения на первый слог, но настаивает на ударении на втором:

https://mel.fm/gramotnost/kak-govorit/6324817-kak-govorit-pravilno-malaya-tolika-ili-malaya-tolika#:~:text=Существительное «толика» есть и в,второй слог: «толИка».

Так было и с фольгой.

А тубуретки и колидоры - это совсем другое, это просторечия, они никогда не были более распространенными, чем словарная форма. Если же словарная форма становится более редкой, чем разговорная - вопрос времени, пока она не подстроится под живой язык.


С уважением,

МТ

Произведение: Без права пересдачи | Тищенко Михаил | 11:03:18 07.11.2022

Да, с одной стороны, это вроде и так, а с другой - жизнь ведь не забег на дистанцию, она состоит из большого количества разных отрезков, каждый из которых может повторяться, пока не "сдашь зачет". Но это я так, к слову. С художественной стороны, ваш взгляд, конечно, безупречен))


С уважением,

МТ

Лина,

да, словарь дает ударение на второй слог, но я слышал почти всегда - с ударением на первый. Может быть, это такой же вариант, как со словом  фольга, в котором словарь требовал ставить ударение на первый слог, но, спустя годы, сдался под напором живого языка?


С уважением,

МТ

Произведение: Не только дубрава. Пародия | Тищенко Михаил | 08:58:02 07.11.2022

Ну, любой поэт - немного псих, у каждого из нас свой сдвиг, я бы не стал, конечно, над этим смеяться: как известно, кто без греха, тому и бросать камни...

Единственное. что, да, заглавные буквы и много раз подчеркиваемый смысл делают стих нечитабельым, интересным только автору  и таким образом - лишают его читателя.


С уважением,

МТ

Как мы все, оказывается, были похожи в детстве!


С уважением,

МТ


(кажется, второй раз отправляю комментарий, так как был сбой)

Произведение: Ностальгический сонет | Тищенко Михаил | 21:43:34 06.11.2022

Татьяна,

хорошое, возвышающее чувство благодарность.

В конце концов даже и наши страдания - дорога познания.


С уважением,

МТ

Произведение: Корабли Грина | Тищенко Михаил | 21:42:57 06.11.2022

ага, воображаемый мир и реальный - это. в сущности, одно и тоже, только один ты сам создаешь, а в другом - создают тебя.


С уважением,


МТ